Условия возврата товара
Товар не подошел/пришел брак
В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 покупатель может вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, не считая дня покупки, или обменять в течение 14 дней.
Обмен происходит через возврат товара и оформление нового заказа на аналогичный товар. Исключения составляют товары, которые не подлежат обмену согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года, такие как предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары и бытовая химия.
Условия возврата и обмена:
Товар должен быть в отличном (продажном) состоянии, не использован, с сохранением первоначального вида, фабричных ярлыков, оригинальной упаковки и полной комплектации.
Если товар был приобретен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть весь комплект. Споры о товарном виде решаются через независимую экспертизу.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока. Если потребуется независимая экспертиза, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 дней.
Как оформить возврат или обмен?
- Необходимо обратиться к менеджеру по номеру телефона +7 (928) 143-64-11 в мессенджер WhatsApp или же написать в Чат со специалистом в форме на сайте magichairshop.ru.
- Необходимо подробно описать возникшую проблему с товаром (фото, видеофиксация - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ).
- Менеджер примет в работу ваше обращение.
Как нужно подготовить товар к возврату/обмену
- Упакуйте товар в транспортную упаковку, в которой он был доставлен, или в аналогичную коробку.
- По выданной менеджером накладной вы обращаетесь в ПВЗ СДЭК какой вам удобен и отправляете посылку.
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после получения возврата тем же способом, которым была оплачена покупка. Срок зачисления зависит от банка покупателя.
Дополнительные условия возврата/обмена
Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована при обращении к менеджеру (фото, видео неисправности).
При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие принимается продавцом только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке. В случае необоснованного обращения в сервисный центр за доставку изделия в сервис центр и обратно покупателю может быть выставлен счет.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.) кабели, покрытие, наконечники, зажимы, кнопки переключения, фиксаторы, вентиляторы, аксессуары и т.д. подлежащие износу в ходе эксплуатации.